Автор: Маленков С.К. Статья из
сборника "Выборы и избранники" |
|
|
Это
разбитый на части файл. \\ можно перейти на неразбитую
частями версию Часть 1 \\ часть 2 \\ часть 3 \\ часть 4 \\ часть 5 \\ часть 6 Часть 6 Такой наглости
я и представить не мог! Изощрённая подмена
понятий Кодекса и введение в
заблуждение избирателя относительно реальных его прав, обязанности
их защиты, обязанности избиркома и
госадминистраций! Преступное сращивание криминального
избиркома с "контролёрами". Прямое нежелание выполнить функцию защиты
прав избирателя при явном перечне грубых нарушений! Но читатель,
ознакомившийся с поведением КПСС в повестях "Уникум, мечтавший о безработице",
и "И один в поле воин", готов,
наверное, добавить и от себя не одну сотню примеров преступного поведения функционеров – "активистов" под
прикрытием демократических, коммунистических (и др.) лозунгов и идеалов. Статья 118-120, 140, 153
УПК описывает обязанности милиции при
избиркоме, а ст. 211 предписывает прокурору "проверять не одного раза в месяц
исполнение требований закона о приёме, регистрации и разрешении заявлений и
сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях". Как он это
делает, если годами мои заявления не попадают
в списки обнаруженных сокрытых от регистрации и наказания
преступлений? Плохо исполняет, преступно. Даже если
сообщение о первичных преступлениях и об их укрывателях я направляю напрямую
в прокуратуру! Ст. 20 УПК "Суд,
прокурор, следователь и лицо, производящее дознание, обязаны принять все предусмотренные законом меры для всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела, выявить как
уличающие, так и оправдывающие обвиняемого, а также смягчающие и отягчающие его ответственность
обстоятельства". Ст.
21 УПК: "При производстве дознания, предварительного следствия и судебного
разбирательства уголовного дела орган дознания, следователь, прокурор и суд обязаны выявлять причины и условия, способствовавшие
совершению преступления". Ст. 21.1 УПК: "Орган дознания, следователь, прокурор, установив причины и условия, способствовавшие
совершению преступления, вносят в
соответствующий государственный орган, общественную организацию или
должностному лицу представление о принятии мер по устранению
этих причин и условий. Не позднее чем в месячный срок по представлению должны быть приняты необходимые меры и о результатах сообщено лицу, направившему
представление". А я пишу им уже более 30 лет. Это ж сколько
"сроков" отмотали безнаказанно! Ничего не изменилось. Пора виновных
сажать из кресел – на нары. Вот и в ст. 211 УПК
сказано: прокурор "1)… проверяет не одного раза в месяц исполнение
требований закона о приёме, регистрации и разрешении заявлений и сообщений о
совершённых или готовящихся преступлениях; 2) отменяет незаконные и необоснованные
постановления следователей и лиц, производящих дознание; 3) даёт
письменные указания о расследовании преступлений, об избрании, изменении или отмене меры пресечения, квалификации преступления,
производстве отдельных следственных действий и розыске лиц, совершивших
преступления; 5)
участвует в производстве дознания и
предварительного следствия и в необходимых случаях лично производит отдельные следственные действия
или расследование в полном объёме по
любому делу; 10)
отстраняет лицо, производящее дознание, или следователя от дальнейшего ведения дознания или предварительного
следствия, если ими допущено нарушение закона при расследовании дела; 11) возбуждает уголовные дела
или отказывает в их возбуждении; прекращает
либо приостанавливает производство по уголовным делам;… ;
утверждает обвинительные заключения (постановления); направляет уголовные
дела в суд. Прокурор
осуществляет также и иные полномочия,
предоставленные ему настоящим Кодексом". Как всегда, законодатель позаботился, чтобы нормальный человек никогда не определил
"иные полномочия" – ссылок на
содержащие их статьи – нет. Не странно ли
в "правовом" государстве безнаказанное внесение неочевидных
для исполнения норм уже в новые законы? Но требование к прокурору заявлено. Закон (Статья 213
УПК)
говорит, что "…прокурор обязан проверить: 1) имело ли
место деяние, вменяемое обвиняемому, и имеется ли в этом деянии состав
преступления; 3)
произведено ли дознание или
предварительное следствие всесторонне,
полно и объективно; 5) предъявлено
ли обвинение
по всем установленным дознанием или
предварительным следствием преступным
деяниям
обвиняемого; 6)
привлечены ли в качестве обвиняемых все лица, которые изобличены в совершении преступления; 7)
правильно ли квалифицировано преступление; 9)
приняты ли меры обеспечения гражданского иска и возможной
конфискации имущества; 10)
выявлены ли причины и условия, способствовавшие совершению преступления, и приняты ли меры к их устранению; 12) соблюдены
ли органами дознания или предварительного следствия все иные
требования
настоящего Кодекса. В
соответствии со ст. 25 УПК и со статьей
20 Основ уголовного судопроизводства СССР: Прокурор обязан во всех стадиях уголовного судопроизводства своевременно принимать предусмотренные законом
меры к устранению всяких нарушений закона, от кого бы эти нарушения ни
исходили. Ничего этого не
сделал ни один прокурор ни по одному пункту моих заявлений! А кто и как
наказывает прокурора, если он это не делает, в УК и в УПК не говорится… Тогда в исполнимости сказанного можно усомниться. Среди
прокуроров "практикующих преступников" – сверх меры. Закон разрешает им плодиться. И почётно отдыхающих на
пенсии прокуроров среди потерпевших
от них граждан – предостаточно! Такой закон создали преступники,
шедшие на выборы с лживыми обещаниями всемерно служить народу и защищать его. И они не
наказаны! Законы России писаны не для народа. Значит, против него? С явным
злоупотреблением доверием (ст. 159
УК – хищение и 165 УК ущерб
имуществу). А причинение ущерба правам и свободам
граждан, здоровью, социальным гарантиям, системе управления и строю
государства злоупотреблением доверием или мошенничеством – даже в законы не включено. Какие бандиты
прикидывались "слугами народа"!? Живы ещё в
моей памяти преступления избиркома и властей в 97-м году. Я напоминаю часть этой истории в статье "Выборы 1997". Те же
преступления – и в более ранних выборах, в выборах 1996, в выборах 1993. Прочтите. Проблемы и поведение властей не
изменились. Если законности не
прибавилось, Дума и Совет Федерации ели и тратили наши деньги напрасно,
преступно.
Они обязаны оплатить причинённый ущерб. Становилось очевидно, что эти
"выборы", как и все
предыдущие после 1990 года – открыто
криминальные. Можно было предположить, что
мои заявления погибнут в избиркоме. В потоке обманом полученных голосов и фальсификаций
мой личный голос уже ничего не значил. Избирком с ЦСО
сделали
всё для исключения моего голоса: соцработница ЦСО позвонила мне домой и весело
мне сообщила, что она не заказала мне
принос избирательной урны на дом. Ей было некогда. Как всё
просто. Не обеспечено право. Ну и что? Разве должы быть ненаказуемыми соцработники с одной мыслью возможности такого
поступка? И она была уверена в ненаказуемости. Ведь получая ежемесячно деньги за моё регулярное
обслуживание (два раза в неделю), ЦСО посещает меня всего только несколько раз в год, часто вообще без пользы для
меня. ЦСО не до меня, вернее, они давно работают против меня, максимально и
безнаказанно причиняя мне вред, добиваясь моего отказа от
обслуживания,
подавляя меня лавиной организованного беззакония. И за это получают деньги!
Кощунство! Мракобесие! Не дождётесь моего смирения.
За оказанный "сервис" я сначала должен добиться суда над всей этой
мафиозной группировкой. Однако, коль я
нашёл силы прийти на участок, в избирком, и даже с заявлениями, – я получил бюллетени для голосования, заполнил
их простановкой своей подписи там,
где должна стоять "галочка". Я первым, используя правило безразличия
простановки вида знака для голосования, применил
фактически открытое, "поимённое" голосование при
проведении тайного голосования. Я надеюсь, что мой пример получит развитие в
практических голосованиях. "Выборы" прошли. Все оправдательно-легализующие заключения по "выборам" властями и СМИ сделаны.
Лишив не только меня прокурорских и судебных решений по защите прав и
законности. Все преступления скрыли, легализовали преступными заявлениями "о
соблюдении демократии", о соблюдении законности, и
простили "мелкие" нарушения, нарушив ст. 13 УПК. А я же, наоборот, жду
любого суда по правонарушениям на "выборах", для заявления своих
доказательств в их мошенничестве и противоправности, в совершении нарушений
даже этих мошеннических правил для достижения ещё большего мошенничества. Решений и
ответов по моим заявлениям нет. Как их и
не было! Обычное дело в стране с криминальной властью. Жить в стране, которую я недавно с гордостью считал своей, стало
противно. Но выбора мне не оставили (см. "Перечень 100 проблем Маленкова С.К.").
Мне отказались отвечать на моё требование выдать загранпаспорт и дать
сравнительную оценку социальной защищённости пенсионеров других стран для
выбора второго гражданства. Меня сделали заложником, фактически заключённым,
но с формальной видимостью свободной жизни. Современные уголовники
гордо демонстрируют мне своё могущество,
которое они открыто не могли бы демонстрировать при
"Советах". Они считают себя неуязвимыми. Когда-то такую же наглость
демонстрировали мне "партбилетчики" от КПСС. Я желал и предсказывал
крах КПСС. Я должен увидеть крах и
нового криминала. Моего прощения им не будет. Однако, я уже не раз говорю, что амнистию
виновным давать вправе не власть, не "сроки давности", а – только потерпевший, вина перед
которым полностью заглажена. Говоря о практических
законах земных, созданных людьми, о праве Бога на всепрощение здесь говорить
не будем. Прощение любых
правонарушений против прав гражданина без наказания
виновных и без компенсации причинённого правонарушением ущерба – преступление.
Если на таких преступлениях построен очередной виток власти, – общество
представляет криминальную диктатуру, а её представители, пользователи и
наследники – соответчики перед потерпевшими! Отчитались за
полную "демократию" в России с декабря 1999 и зарубежные наблюдатели. Они неопытны
до полного неумения обнаруживать описанные
мной преступления или тоже сообщники наших мафиози? Ведь Запад "грязные технологии" давно прошёл, и местами даже запретил.
Опытный и честный местный и зарубежный
контролёр обязан был видеть и описать то, что смог описать даже обычный
русский инвалид.
Не описал. И частая
проблема для меня – определить: дурак или подлец перед тобой. Ведь как
разнообразны их смеси! Я ищу
людей, способных составить мне компанию для совместной жизни и борьбы. Я ищу помощи и от
неспособных бороться лично, но желающих изменений по предлагаемым мной мерам. Я ищу помощи юристов для
обеспечения и восстановления моих прав по уже действующим законам. Я желаю
увидеть и более демократичные законы, принятые с учётом моих предложений. Поддержите доступным Вам содействием! Вверх к началу страницы \\ вернуться к Часть 1 \\ часть 2 \\ часть 3 \\ часть 4 \\ часть 5 \\ часть 6 |
||
домком \ РК помогает обойти КГБ \ домкомовская молодёжь \ инициативы жителей \ первый референдум \ |
К статьям от ДомЖура \\ к репортажу о Выборах 14 марта 2004 \\ к книге "Выборы и избранники"
партийность президента \ Партия Власти \\ к статям "Новый взгляд на государство" \ "Призраки из Европы" \
"Концепция устройства государства" \ "Концепция местного самоуправления населения" \ Чёрный список \
"С чего начинается Родина?" \ "Детский взгляд на болезнь
большевизма" \\ к материалам по делу
Воробьёвой \
Что такое хорошо? \ Что такое плохо? \ правовые концепции Маленкова
С.К. \ О законопослушании \
"Узаконивая" безвластие народа \
О народном суде \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член Союза славянских журналистов
.. Здесь
Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Ссылка на сайт, автора книги и идей,
публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса даются только для
переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки
рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.
Обновление: 01-09-2012fog